shark-motors.ru Обратная связь Карта сайта
(495) 730-2040 многоканальный
Главные новости:

01.07.2015 С 1 июля 2015 года, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток на загородных дорогах, вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, внесенные в них постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

01.07.2015 С сегодняшнего дня, 1 июля 2015 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», которым структурированы положения Правил дорожного движения, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны.

01.07.2015 С сегодняшнего дня, 1 июля 2015 года, повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения или повторный отказ от медицинского освидетельствования грозят виновному лицу уже не административным, а уголовным наказанием. Это предусмотрено Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

14.11.2014 15 ноября в России вступают в силу поправки к КоАП, в соответствии с которыми ужесточается наказание за попытку скрыть регистрационные знаки

10.07.2014 С неожиданной проблемой столкнулись автомобилисты после вступления в прошлом году в силу новых правил регистрации автомобиля: бывшие собственники транспортных средств стали массово получать штрафы за нарушения, которые они не совершали. Об этом сообщает «Российская Газета».

Авто из-за рубежа

Подержанные американские автомобили: плюсы и минусы

Сегодня в США почти никто не покупает машину за наличные деньги, выплачивая сразу всю сумму целиком. Большинство американцев покупают автомобили в кредит или берут в долгосрочную аренду, поскольку на богатом американском рынке существует множество удобных для покупателя схем, когда при минимальном первоначальном взносе (или вообще без него) можно получить новенький автомобиль, попутно избавившись от старого.

Старый автомобиль, как правило, представляет собой отлично укомплектованную модель с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, в возрасте 1-5 лет и в состоянии, которое можно охарактеризовать как "среднее" или "хорошее".  В отличном или "идеальном" состоянии в США бывают только совершенно новые машины. Это связано с тем, что автомобиль для американца - обычная и относительно недорогая вещь, и отношение к ней соответствующее. Американец покупает новую машину, ездит на ней пару лет и сдает ее в зачет следующей новой. При этом затраты на ремонт не предполагаются: машина на гарантии (до пяти-шести лет), и потому все поломки устраняются за счет производителя. Таким образом, среднестатистический американец не тратится на обслуживание своего автомобиля так, как это делает европеец. Он вряд ли потратит лишние деньги на качественное масло и другие расходные материалы. 

Итак, абсолютное большинство автомобилей с американского рынка находятся в неидеальном состоянии. Другое дело, что обеспеченные американцы редко эксплуатируют машину до пробега в несколько сотен тысяч километров, предпочитая продавать ее уже через пару лет. Поэтому всегда есть возможность приобрести относительно "свежую" машину с небольшим пробегом.

Однако не стоит забывать и о существовании "аварийных" автомобилей. В США, где права может получить даже подросток,  аварии случаются очень часто. Поэтому битых машин на американском рынке очень много: любых моделей, любого года выпуска и с любыми повреждениями, начиная от несильного фронтального удара и заканчивая попаданием под грузовик.

Для тех, кто не хочет покупать аварийный автомобиль, в США имеется специальная база данных - Carfax, где хранятся сведения обо всех машинах, побывавших в аварии. Зная VIN-код автомобиля, можно  выяснить, была ли она бита и насколько сильно.  Правда, как показывает практика, Carfax не является надежным гарантом того, что машина, которой нет в списках, не была битой. Да и в целом американский рынок подержанных автомобилей - это не лучшее место для поиска абсолютно небитого и некрашенного авто.

Помимо битых машин, аукционы предлагают еще несколько "проблемных" категорий:

  • "возвращенные после угона",
  • "вандализм",
  • "отказ в ремонте".

Среди таких автомобилей можно найти весьма выгодные варианты. Так, возвращенные после угона машины - это зачастую абсолютно нормальные автомобили, найденные полицией после того, как они были заявлены в угон. Если есть повреждения кузова, машина переходит в категорию "аварийных", и ее будут продавать на аукционе как битую, без указания "криминального прошлого". Предварительно будут восстановлены все документы и автомобиль будет удален из базы данных по угнанному транспорту. Если внешних повреждений нет, то машина будет продаваться как "возвращенная после угона". Такие автомобили стоят еще дешевле, единственный минус - могут  отсутствовать ключи зажигания. Но надо отметить, что полного комплекта ключей, привычного для европейских и российских автовладельцев, вообще нет практически ни у одной продающейся машины.

Таким образом, привезенные из США подержанные автомобили имеют ряд достоинств и недостатков, о которых должен знать потенциальный покупатель.

Плюсы американских автомобилей:

  • имеют двигатели объемом выше среднего, рассчитанные на 92-й бензин, что благоприятно сказывается на эксплуатации машины в России;
  • в подавляющем большинстве случаев оснащены автоматической коробкой передач, что вкупе с достаточно мощным двигателем делает езду удобной и приятной;
  • в общей массе укомплектованы гораздо богаче европейских машин, особенно это касается автомобилей до среднего класса включительно;
  • конструктивно устроены проще, в них меньше электронных систем, чем у  японских и европейских собратьев,  что значительно упрощает ремонт и обслуживание (на новые модели премиум-класса это правило не распространяется);
  • обладают несколько отличным от европейского дизайном, в первую очередь из-за более крупных и усиленных бамперов, которые призваны нивелировать удары на маленьких скоростях (эта американская особенность порой очень полезна в условиях городского плотного трафика);
  • и, наконец, они просто дешевле.

Минусы американских автомобилей:

  • приборы показывают пробег в милях и бензин в галлонах;
  • FM-частоты приемников не совсем совпадают с российскими;
  • светотехника не соответствует российским нормам;
  • резьбовые соединения имеют дюймовые размеры;
  • крепления номерных знаков не подходят под российские номера (хотя стоит отметить, что приборы и радиоприемники перепрошиваются под европейские стандарты, светотехника также переделывается, а с нестандартными размерами гаек и болтов российские автосервисы  уже давно научились обращаться);
  • отсутствие машин с полностью "родным" лакокрасочным покрытием (при этом речь не идет о сильно битых и восстановленных после тяжелых аварий авто: просто каждая машина вследствие небрежной эксплуатации имеет кузовные огрехи, портящие внешний вид, которые и устраняются либо на месте, либо по прибытии в РФ - второй вариант предпочтительнее, так как качество жестянно-окрасочных по ту сторону океана тоже хромает);
  • сервисное обслуживание машин в Америке довольно посредственно, поэтому нежелательно приобретать автомобили с высокотехнологичными, требующими самого строгого соблюдения регламентных работ (и особенно турбированными) моторами.

Итак, если вы хотите приобрести богато укомплектованный автомобиль с двигателем приличного объема и автоматической коробкой передач; если вы не слишком трепетно относитесь к тому, что многие детали кузова уже подверглись покраске; если вопрос стоимости автомобиля стоит для вас на одном из первых мест - то американский автомобиль станет для  вас желанным четырехколесным другом.